Ответы на вопросы от представителя АвтоВАЗа • Granta-avto.ru | Клуб Владельцев Лада Гранта 2190




Username:   Password:   Remember me  Hide me 
Текущее время: 25 мар 2012, 03:14


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ответы на вопросы от представителя АвтоВАЗа
СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 10:28 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2011, 18:38
Сообщений: 51
Images: 27
Has thanked: 1 time
Have thanks: 1 time
Откуда: Тольятти
Авто: Lada Granta :)
на вопросы отвечает представитель ВАЗа



Вопрос. В интернете нет никакой информации за движок от Нормы, всё покрыто мраком. Не хотелось бы брать кота в мешке! Почему неоднократно писали, что на Люкс будут ставить французские движки, что новое производство движков откроют под Гранту? Какой в этом смысл, неужели нельзя втыкать в люксовую Гранту проверенные 16 клапанные движки от Калины (если точнее то от Приоры)??? Есть ли вообще какие нибудь результаты тестов по новому движку, тяговитый ли он?
Ответ. Для нормы будет использован новый двигатель 21116, объем 1,6 л., 8 кл., облегченная ШПГ, 90 л.с., крутящий момент 140 Нм. От двигателя, который пойдет в стандарте 11183 он будет отличаться большей экономичностью, меньшими шумами и вибронагруженностью, более высокой динамикой. Про французские двигатели на Гранту - это сказки. Ничего подобного не планируется. Для люкса будут использоваться как двигатель 21116, так и двигатель 21126 16 кл., (98 л.с). Результаты тестов можно будет посмотреть после официального тест-драйва, который запланирован на сентябрь.

Вопрос. Какой процент оцинковки кузова?..тут не сильно сэкономили?
Ответ. Главная задача, которая стояла перед конструкторами, была сделать автомобиль дешевле при сохранении качества и потребительских свойств. Сразу скажу, что на оцинковке не экономили. Удешевления удалось достичь за счет других вещей. Конструкция LADA Granta тщательно отработана с помощью цифровых технологий и методик Альянса Renault-Nissan, что позволило снизить стоимость ее разработки. Кроме того, для удешевления производства уменьшено количество деталей в различных узлах автомобиля, что было достигнуто за счет разработки новой конструкции компонентов – БЕЗ СНИЖЕНИЯ важнейших характеристик: безопасности, качества, удобства и надежности. Конструкция автокомпонентов отработана с привлечением ведущих мировых фирм. Оснастка на важнейшие детали (в т.ч. панели кузова) заказана в Германии, Японии, Южной Корее и Италии.
Примеры уменьшения количества деталей:
- облицовка радиатора интегрирована с передним бампером: если бамперная группа седана LADA Kalina содержит 9 деталей, то LADA Granta – 3 детали;
- панель приборов седана LADA Kalina состоит из 52 деталей, панель LADA Granta – из 39;
- обивка двери седана LADA Kalina содержит 15 деталей, LADA Granta – 3.
Еще одна причина низкой стоимости LADA Granta – упрощенная комплектация для самого дешевого варианта. Но даже самый простой вариант LADA Granta существенно превосходит по качеству и потребительским свойствам «классические» модели АВТОВАЗа, которые сменила LADA Granta.

Вопрос. Почему большинство поставщиков все же российские? Не отразится ли это на качестве в худшую сторону? Ведь изначально говорилось о том, что многие поставщики будут зарубежные.
Ответ. Для Гранты панель поставщиков отбиралась по стандартам Рено. Естественно туда вошли те компании, которые максимально соответствуют этим стандартам. И то, что среди этих компаний оказалось достаточное количество поставщиков, которые производят комплектующие для Калины - очень порадовало. Однако, в пул поставщиков были приглашены и иностранные компании: замки боковых дверей, поставщик, привод стеклоочистителя – компания ВАЛЕО; замок крышки багажника, поставщик – компания КИКЕРТ; стеклоподъёмники, поставщик – компания БРОЗЕ, Германия; подушка безопасности водителя, пассажира, боковые подушки безопасности, ремни безопасности, разработчик конструкции и поставщик- компания ТАКАТА-ПЕТРИ, Германия; отопитель и электровентилятор системы отопления, поставщик – компания ВИСТЕОН, Великобритания; сопло вентиляции, поставщик –
компания АЕ, Италия; противосолнечные козырьки, поставщик – компания САТУРНО, Италия; сиденья, поставщик – компания
ТПВ, Словения; изготовитель блок-фар: ОАО «Завод Автосвет» совместно с ф. «Hella Auto Technic» (Чехия) и т.д. Много заводов, попавших в пул, создали совместные предприятия с иностранными компаниями, улучшив тем самым показатели производительности и качества.

Вопрос. Какие будут цены на начало продаж Грант?
Ответ. Цены объявлены от 220 тысяч до 300 тысяч рублей. Точные цены на отдельные комплектации появятся позже, когда будет определен окончательный состав комплектаций, но заявленная граница на начало продаж и в течение какого-то времени после будет выдержана (конечно, если не случится никакого форс-мажора).

(с) Лада Гранта Клуб

_________________
Лада Гранта Клуб


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group